Установлено, что несмотря на неоднократные обращения гражданина в МУП «Успенский водоканал» с вопросом об исключении данных о нем из абонентской базы предприятия как потребителя услуги холодного водоснабжения по причине продажи недвижимого имущества, а также возврата, необоснованно полученных в этой связи денежных средств в качестве оплаты за услуги холодного водоснабжения, должностными лицами предприятия реальных мер не принято.
Также, без внимания работников муниципального предприятия оставлено обращение другого абонента о начислении платы за услуги по вывозу твердых коммунальных отходов в отсутствии письменно заключенного договора на оказание услуг.
По фактам выявленных нарушений жилищного законодательства и ненадлежащим рассмотрением обращений граждан приняты меры прокурорского реагирования, по результатам рассмотрения, которых необоснованно полученные МУП «Успенский водоканал» от граждан денежные средства в качестве оплаты за коммунальные услуги в сумме более 10 тыс. рублей им возвращены, жилищные права 2 граждан восстановлены. Лица, допустившие нарушения закона понесли дисциплинарное наказание.
Работа в данном направлении продолжается.
Вернуться в список новостей